ВНИМАНИЕ!
Антикризисные тренинги!
Кризис дошел и до Вашего ресторана?
Уменьшается количество гостей?
А вместе с этим уменьшается прибыль?
Посетителей ресторана становится все меньше
+ персонал работает все также НЕ безупречно
+ отсутствие знаний по увеличению продаж в ходе обслуживания
= СНИЖЕНИЕ ПРИБЫЛИ !
В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА СОКРАЩАЕТСЯ ЧИСЛО ГОСТЕЙ ?!
В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ГОСТИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ?!
В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ВАЖНО УМЕТЬ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ ?!
HoReCa Service Personnel и Школа Гостеприимства №1 приглашают
ВЛАДЕЛЬЦЕВ и УПРАВЛЯЮЩИХ принять участие в тренинговой программе.
"Антикризисная стратегия ресторана"
Учитывая сложившуюся финансовую ситуацию, устанавливаем
СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ на участие в данной тренинговой программе!
Сегодня принять участие в этом тренинге Вы можете за 5600 рублей! СПЕШИТЕ?!
Заявки на участие принимаются до 5 февраля.
Ближайшая программа пройдет 7 ферваля! Не упустите возможность!
Продолжительность тренинговой программы 9 академических часов!
Это реальное время, чтобы научить извлекать выгоду!
На все интересующие Вас вопросы ответим по тел. (812) 961 37 70 www.horecaservice.ru
Для участия необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес: horejob@mail.ru
Также предлагаем официантам и менеджерам Вашего ресторана СРОЧНО пройти обучение по
АНТИКРИЗИСНОЙ ТРЕНИНГОВОЙ ПРОГРАММЕ
"Увеличение среднего чека в ресторане в условиях финансового кризиса!"
Задача этого тренинга - научить персонал ресторана максимально грамотно обслуживать КАЖДОГО ПРИШЕДШЕГО ГОСТЯ и ненавязчиво УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ в ходе этого обслуживания (В программе: правила поведения и обслуживания от момента как посетитель вошел в ресторан до момента его ухода, способы увеличения чека в ходе обслуживания; максимальная отработка на упражнениях, итоговый экзамен)
Ваш персонал = Ваша прибыль = Ваша стабильность
HORECA SERVICE PERSONNEL
E-mail: horejob@mail.ru
www.horecaservice.ru
Тел.+ 7 (812) 961 37 70
Антикризисные тренинги!
Кризис дошел и до Вашего ресторана?
Уменьшается количество гостей?
А вместе с этим уменьшается прибыль?
Посетителей ресторана становится все меньше
+ персонал работает все также НЕ безупречно
+ отсутствие знаний по увеличению продаж в ходе обслуживания
= СНИЖЕНИЕ ПРИБЫЛИ !
В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА СОКРАЩАЕТСЯ ЧИСЛО ГОСТЕЙ ?!
В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ГОСТИ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫМ?!
В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ВАЖНО УМЕТЬ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ И ЛУЧШЕ ?!
HoReCa Service Personnel и Школа Гостеприимства №1 приглашают
ВЛАДЕЛЬЦЕВ и УПРАВЛЯЮЩИХ принять участие в тренинговой программе.
"Антикризисная стратегия ресторана"
Учитывая сложившуюся финансовую ситуацию, устанавливаем
СПЕЦИАЛЬНУЮ ЦЕНУ на участие в данной тренинговой программе!
Сегодня принять участие в этом тренинге Вы можете за 5600 рублей! СПЕШИТЕ?!
Заявки на участие принимаются до 5 февраля.
Ближайшая программа пройдет 7 ферваля! Не упустите возможность!
Продолжительность тренинговой программы 9 академических часов!
Это реальное время, чтобы научить извлекать выгоду!
На все интересующие Вас вопросы ответим по тел. (812) 961 37 70 www.horecaservice.ru
Для участия необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес: horejob@mail.ru
Также предлагаем официантам и менеджерам Вашего ресторана СРОЧНО пройти обучение по
АНТИКРИЗИСНОЙ ТРЕНИНГОВОЙ ПРОГРАММЕ
"Увеличение среднего чека в ресторане в условиях финансового кризиса!"
Задача этого тренинга - научить персонал ресторана максимально грамотно обслуживать КАЖДОГО ПРИШЕДШЕГО ГОСТЯ и ненавязчиво УВЕЛИЧИВАТЬ ПРОДАЖИ в ходе этого обслуживания (В программе: правила поведения и обслуживания от момента как посетитель вошел в ресторан до момента его ухода, способы увеличения чека в ходе обслуживания; максимальная отработка на упражнениях, итоговый экзамен)
Ваш персонал = Ваша прибыль = Ваша стабильность
HORECA SERVICE PERSONNEL
E-mail: horejob@mail.ru
www.horecaservice.ru
Тел.+ 7 (812) 961 37 70