ОФИЦИАНТ РЕСТОРАНА
В процессе обучения: тестирование, индивидуальная и групповая работа над упражнениями, видеоанализ.
В период обучения наши слушатели изучают:терминологию, организацию и виды питания, знакомятся со стандартами ресторана, основные функции официанта, взаимоотношения с клиентом.
Теоретический материал программы курса, сопровождается практическими примерами работы ресторанов г. Санкт-Петербург.
Форма обучения: утренняя, дневная 3 раза в неделю: пн ср пт с 16 до 18 или вт чт с 10 до 12 и сб с 10 до 12:30
Период обучения: 2 недели (14 дней)
Выдаваемы документы:
Заказчик: набор методик для самостоятельного использования в заведении, рекомендации по поддержанию высокого уровня обслуживания в дальнейшем.
Ученик: Сертификат "HoReCa Service Personnel"
Стоимость: 35 000 рублей за весь курс.
Содержание (Темы) тренинга:
1. Стандарты ресторана
2. Квалификационные характеристики официанта
3. Глоссарий и словарь официанта
4. Правила принятия Заказа
5. Самопрезентация официанта
6. Эффективное общение с Гостем
7. Особенности обслуживания Гостей
8. Повышение продаж в ресторане
9. Конфликт в ресторане: как негатив воспринимать, как позитив
10. Коллектив ресторана
В процессе обучения: тестирование, индивидуальная и групповая работа над упражнениями, видеоанализ.
В период обучения наши слушатели изучают:терминологию, организацию и виды питания, знакомятся со стандартами ресторана, основные функции официанта, взаимоотношения с клиентом.
Теоретический материал программы курса, сопровождается практическими примерами работы ресторанов г. Санкт-Петербург.
Форма обучения: утренняя, дневная 3 раза в неделю: пн ср пт с 16 до 18 или вт чт с 10 до 12 и сб с 10 до 12:30
Период обучения: 2 недели (14 дней)
Выдаваемы документы:
Заказчик: набор методик для самостоятельного использования в заведении, рекомендации по поддержанию высокого уровня обслуживания в дальнейшем.
Ученик: Сертификат "HoReCa Service Personnel"
Стоимость: 35 000 рублей за весь курс.
Содержание (Темы) тренинга:
1. Стандарты ресторана
2. Квалификационные характеристики официанта
3. Глоссарий и словарь официанта
4. Правила принятия Заказа
5. Самопрезентация официанта
6. Эффективное общение с Гостем
7. Особенности обслуживания Гостей
8. Повышение продаж в ресторане
9. Конфликт в ресторане: как негатив воспринимать, как позитив
10. Коллектив ресторана